Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Приглашаем Вас 3 апреля (среда) на семинар: «Организационное развитие и воспитание персонала: стать компанией, которую выбирают клиенты»
АНО "Японский центр", ТРОО" Ассоциация участников Президентской программы Тверской области" совместно с Центром поддержки экспорта Тверской области 3 апреля проводит семинар: «Организационное развитие и воспитание персонала: стать компанией, которую выбирают клиенты»
Мероприятие пройдет в конференц-зале "ТД"Тверьгеофизика" (г.Тверь, пр. Чайковского, д.28/2).
Начало мероприятия 9 часов 30 минут. Участие бесплатное.
Цели семинара:
1. На примере японских предприятий познакомиться с культурой заботливого обращения с сотрудниками.
2. Углубить понимание важности климата внутри организации.
3. Представить границы «Управления с заботой о сотрудниках», дать понимание связи между развитием персонала и развитием структуры компании.
4. Сформировать понимание об удовлетворенности клиентов и об удовлетворенности сотрудников, поразмышлять о мотивации сотрудников.
5. Сформировать понимание о сотруднике как о самом важном управленческом ресурсе в корпоративном менеджменте, а также об активе, приносящем прибыль предприятию.
Программа мероприятия:
10:00-10:30 |
Введение
|
10:30-13:00
|
Понятие «заботливого обращения с сотрудниками».
|
11:30-11:45 |
Coffee break |
13:00-14:00 |
Обед |
14:00-15:30 |
Ключевые принципы развития структуры организации
|
15:30-15:45 |
Coffee break |
15:45-17:00 |
Управление предприятием, при котором человек – в центре внимания.
|
17:00-17:30 |
Ответы на вопросы слушателей |