• 13 августа 2015, четверг
  • Тверь, Пр-т Победы, 14

Тренинг «Организация системы сбыта в условиях турбулентной экономики российский и международный опыт»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Мой Бизнес Тверской области
3182 дня назад
13 августа 2015 c 15:00 до 17:30
Тверь
Пр-т Победы, 14

13 августа Евро Инфо Корреспондентский центр Тверской области приглашает Вас принять участие в тренинге: «Организация системы сбыта в условиях турбулентной экономики российский и международный опыт». В условиях экономического пике бизнес должен четко понимать как изменились потребительские предпочтения потребителя, как сменилась его парадигма ценностей и какими способами заново удовлетворить его спрос. Эти и другие вопросы осветит в своем выступлении директор по развитию компании «Acronis», основатель Венчурной Академии Виталий Галенчик

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

«Организация системы сбыта в условиях турбулентной экономики российский и международный опыт»

Место проведения:  Центр развития бизнеса Сбербанка России, г. Тверь, пр-т Победы, 14, Актовый зал

Дата проведения: 13 августа 2015 (четверг).

Время проведения: 15.00 – 17.30

14.45-15.00 – Регистрация участников семинара, консультации, организационные вопросы.

15.00-15.15 – Приветственное слово руководителя ЕИКЦ Тверской области Сухаревой Нины.

15.15-17.15  – Выступление директора по развитию компании «Acronis» и основателя Венчурной Академии Виталия Галенчика: «Организация системы сбыта в условиях турбулентной экономики»:

Тренинг осветит следующие вопросы:

  • Целевые сегменты потребителей; 
  • Ценностное предложение и ценовая политика;
  • Уникальное товарное предложение; 
  • Модель воронки продаж;
  • План мероприятий по продажам; 
  • Ниша и каналы сбыта;
  • Система мотивации для персонала; 
  • Триггеры и точка принятия решения о покупке;
  • Базовые метрики и системы контроля; 
  • Реорганизация системы продаж;
  • Декомпозирование (и увеличение); 
  • Потеря доходов в кризис. Как компенсировать потери?
  • Продажи через интернет. Продающий сайт, источники траффика и рост конверсии; 
  • Продвижение по предзаказам (краудфандинг); 
  • Выход на зарубежные рынки. Азия, США и Латинская Америка. Оценка затрат. Культурные и ментальные различия. Языковая локализация.

 

17.15-17.30 – Индивидуальные консультации.

 

Вход свободный по обязательной предварительной регистрации. 

Справки по телефону: 8(4822) 79-02-15

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше