Работая на внутреннем рынке, Вы, вероятно, уже сталкивались с маркетинговыми процессами. В семинаре последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product товар, Price цена, Place место, Promotion продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям. Основа семинара — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами Вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.
Также на семинаре:
• анализ всех компонентов маркетингового комплекса 4P;
• пять шагов к созданию конкурентного преимущества для вашего продукта;
• алгоритм построения ценовой стратегии бренда;
• контрольный список критериев выбора посредника для экспортной дистрибуции.
После успешного прохождения семинара Вы получите Сертификат слушателя Школы экспорты РЭЦ.
Спикер – Альфова Алина, региональный тренер Школы экспорта РЭЦ.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.