Воронка продаж это банкомат с необычным курсом валют: вы вкладываете в неё деньги и на выходе она дает вам кратно больше. Представьте: каждые вложенные 65 рублей в привлечение клиента вам приносят 3 500 рублей. Если бы экономика вашего бизнеса давала такие результаты, то вы бы просто вкладывали еще больше в рекламу и богатели. Что происходит в противном случае? Если у бизнеса нет воронки продаж (а это касается большинства малого, среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей), если вы не можете её контролировать и на неё влиять, то ваш бизнес не защищен.
О том, как создать прибыльную воронку и уметь её настраивать расскажет Спартак Иванов, эксперт по скриптам продаж, обладатель премии “спикер года 2020”, создатель онлайн-школы по обучению менеджеров продаж
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
4 ключевых этапа воронки продаж
Примеры успешных воронок
Ключевой показатель на который необходимо уметь влиять
Планирование продаж и декомпозиция
ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ?
Вы создадите новую рабочую воронку продаж
Поставите цель на месяц и декомпозируете её по воронке
Просчитаете конкретные цифры которые приведут вас к финансовой цели