Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Участие в профильной выставке одно из самых эффективных способов поиска партнеров и клиентов.
Однако, для того, чтобы получить максимум пользы от участия, нужно уделить внимание следующим вопросам.
1. Подготовка:
- цели и задачи
- люди и роли
- материалы и оформление
2. Типы посетителей:
- я просто посмотреть
- холодно
- теплее
- горячо
- принцип больших чисел, принцип соразмерности
3. Особенности коммуникации с разными посетителями в зависимости от личностных особенностей
- какими бывают люди (стилевые особенности)
- как определить стиль посетителя
- как начинать знакомство с посетителями разного стиля и какие бывают ошибки
- что можно, а чего нельзя с посетителями разного стиля
- атмосфера и содержание встреч с посетителями разного стиля
- что необходимо предоставлять посетителям разного стиля в качестве аргументов, демонстраций
- как завершать встречи с посетителями разного стиля, чтобы оставлять хорошее послевкусие
- «дружить, а не охотиться». Три «ЧЕ» доверительных отношений: человечность, честность, чуткость
4. Что и когда делать после выставки
5. Что будет хорошим результатом работы на выставке