Маркетинг. Расчёт доли рынка и поиск целевой аудитории. Анна Петухова

Аналитика рынка бывает разносторонней. Например, финансовые аналитики предсказывают движение котировок и выстраивают возможные пути развития финансовых рынков. Маркетинговая аналитика изучает окружение компании: макроэкономические и микроэкономические процессы, конкурентов, потребительский спрос в общем, а также нужды и желания клиентов, в частности. В результате компания получает полное понимание своего места, узнаёт, по каким механизмам развивается рынок и понимает, какие есть возможности для развития и роста дохода. Не имея этих данных, компания словно блуждает в темноте, или едет куда-то, не зная, откуда и не представляя себе, куда. Более того, иногда полезно заказать маркетинговое исследование в разных компаниях и по разным методикам, с тем, чтобы увидеть все грани и аспекта рынка. Тогда можно составить такой стратегический план, который будет не по зубам конкурентам.

Бизнес 16+
Аналитика рынка бывает разносторонней. Например, финансовые аналитики предсказывают движение котировок и выстраивают возможные пути развития финансовых рынков.
 Маркетинговая аналитика изучает окружение компании: макроэкономические и микроэкономические процессы, конкурентов, потребительский спрос в общем, а также нужды и желания клиентов, в частности. В результате компания получает полное понимание своего места, узнаёт, по каким механизмам развивается рынок и понимает, какие есть возможности для развития и роста дохода. Не имея этих данных, компания словно блуждает в темноте, или едет куда-то, не зная, откуда и не представляя себе, куда.
Более того, иногда полезно заказать маркетинговое исследование в разных компаниях и по разным методикам, с тем, чтобы увидеть все грани и аспекта рынка. Тогда можно составить такой стратегический план, который будет не по зубам конкурентам.

Кому будет актуально:

  • Владельцам бизнеса
  • Маркетологам
  • Директорам по развитию
  • Планирующим начать бизнес

Ключевые вопросы на семинар:

  • Ёмкость и объём рынка. 2 стороны медали: скептики и сторонники
  • Самые простые и самые удивительные способы расчёта ёмкости рынка
  • Доля рынка: понятие и значение
  • Маркетинговые стратегии, исходя из долей рынка конкурентов

Спикер:

Анна Петухова,
e2519abeafe277968cca135e33417d77.jpg
Автор алгоритма по расчету эффективной рекламной кампании. Спикер, консультант по маркетингу и рекламе.
Основатель компании "ВКЛЮЧИ РЫНОК" г. Москва. 
Пятнадцатилетний опыт работы в маркетинге и рекламе.
Огромный опыт работы по созданию бренда, его адаптации, продвижения, аналитики результата.


Поделиться:

1506 дней назад
5 марта 2020 10:00–13:00

Тверь
Лекторий центра Мой бизнес. Проспект Победы, 14
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов