Маркетинговая стратегия строится на основе анализа информации по рынку, потребителям и продукту, и объединяет в себе креативную концепцию, коммуникационную стратегию, план продвижения и маркетинговый бюджет.
Что будем осуждать на мастер-классе:
◾ Аналитика по рынку. Сбор информации, ее анализ и прогнозирование спроса.
◾ Анализ целевой аудитории. Определяем портрет конечного потребителя и выстраивать контент с учетом особенностей аудитории
◾ Анализ продукта. УТП продукта или услуги и конкурентные преимущества.
◾ Классический маркетинг. Создание лучшего предложения, анализ покупательского поведения.
◾ Планирование. План и каналы продаж, инструменты продвижения продукта
◾ Выстраивание стратегии. Выбор стратегии, разработка креативных концепций и оценка эффективности рекламных кампаний
Кому будет интересен мастер-класс?
- Маркетологу, SMM-менеджеру или копирайтеру.
- Начинающему предпринимателю Тверской области.
- Владельцу бизнеса.
- Руководителю организации.
Проведет мероприятие Виталий Арбузов – основатель агентства INPRO digital, основатель и партнер группы компаний Альянс Москва, эксперт по задачам, связанным с цифровыми активами бизнеса.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.