Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Для всех, кто ведёт «красивый бизнес»! Этот мастер-класс поможет вам изучить правила сервиса и управления в салонном бизнесе, повысить уровень квалификации и получить новые идеи для продвижения. После встречи, вы сможете вернуть потерянных клиентов, привлечь новых и поднять марку на beauty-арене.
О ЧЁМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ:
1. Как привлекать и удержать достойных специалистов в салоне?
2. Сколько платить сотрудникам и как повышать их мотивацию?
3. Как позиционировать салон и привлекать новых клиентов?
4. Как увеличить активность действующей клиентской базы?
5. Как вернуть в салон потерянных и обиженных клиентов?
6. Как зарабатывать больше, а вкладывать меньше?
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО:
СТРУКТУРА ТРЕНИНГА:
1 этап:
- по взаимодействию с клиентами: способы привлечения новых клиентов/ возврат «потеряшек»/ сокращение интервалов между визитами клиентов/ увеличение суммы визита;
- по мотивации персонала: как привлечь и удержать специалиста в салоне не разорив бизнес/ как увеличить продажи/ как увеличить количество смен/ как повлиять на клиентский сервис.
2 этап:
3 этап:
4 этап:
Защита проектов. Рефлексия.
КАКИЕ "БОЛИ" ПРОРАБОТАЕМ:
1. Ключевые ошибки салонного бизнеса в работе с персоналом.
2. Ключевые ошибки в работе с клиентской базой.
3. Ключевые ошибки в работе финансовыми показателями.
4. Ключевые ошибки в эргономике салона.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Аудит и оценка ошибок собственного бизнеса.
2. Новые решения для бизнеса (не менее 40 доступных вариантов)
3. Варианты новых акций, готовых к запуску (от 8 до 10 предложений).
4. Освоение техники «Мозгоштурм» для будущих креативов.
5. Современные способы привлечения и удержания достойных специалистов в салоне.
6. Методы привлечения новых клиентов и увеличения активности действующих.
СПИКЕР:
Бударина Ольга Раисовна - управляющий партнёр сети франшизных салонов "Персона", Руководитель Единого Аттестационного Центра "Персона". Сертифицированный эксперт по независимой оценке квалификации индустрии красоты при СПК.